- Социальная сеть Twitter тестирует новую функцию «Магазин», позволяющую продавать брендам товары внутри мобильных приложений. Пилотный проект стал доступен для нескольких компаний на территории США, а увидеть товарные приложения могут только пользователи платформы iOS.
- По данным аналитического исследования PIM Solutions средний чек покупок в интернет-магазинах в 1 половине 2021 года вырос на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
- Data Insight совместно с «Яндекс.Доставкой», Boxberry, «Доставистой» и «Чекбокс» выпустили исследование «Рынок срочной доставки», целью которого стало сравнение ожиданий от экспресс-доставки от представителей рынка и описание распространенных условий и схем работы с логистическими компаниями.
- О том, зачем интернет-магазину блог, как его вести, откуда брать идеи, как составлять контент-план и структурировать статьи рассказала SEO-специалист компании iTech.
- Что делать, если клиенты не находят товар в интернет-магазине: кейс интернет-магазина инструментов по работе с аналитикой ненайденных товаров.
- Специалист Google разобрал самые распространенные причины падения органического поискового трафика и дал советы по исправлению ошибок SEO.
Дайджест
Еженедельный eCommerce-дайджеcт 2 августа 2021
2 августа: eCommerce-площадка в Twitter, рост среднего чека интернет-магазинов, исследование «Рынок срочной доставки» от Data Insight