- 5Post, логистическое подразделение X5 Retail Group, заключило соглашение с интернет-магазином книг и подарков «Республика».
- ФАС погрозила Яндексу из-за рекламы БАДов рассказали на Oborot.ru. В рекламе отсутствовала информация о том, что товар не является лекарственным средством.
- Email маркетинг (почтовый маркетинг) - это одна из стратегий цифрового маркетинга, при которой электронные письма отправляются в целях преобразования подписчиков в клиентов. На vc.ru рассказали о лучших методах превращения посетителей в подписчиков.
- Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» запустила оплату с помощью мобильного телефона вне кассовой зоны. Для того, чтобы воспользоваться сервисом самостоятельной оплаты со смартфона, достаточно установить приложение B-Pay от Briskly.
- Shopolog рассказали как сделать грамотное размещение на маркетплейсах.
- New retail рассказали как выглядит идеальная торговая онлайн-площадка нового времени.
- Новый интерфейс Яндекс.Директа обрастает новыми возможностями. Рекламные технологии Яндекса рассказали о том, как статусы становятся более информативными, массовое редактирование объявлений обзаводится новыми инструментами, а список кампаний меняется в соответствии с вашей обратной связью.
- «Яндекс.Дзен» добавил для пользователей возможность писать личные сообщения с помощью «Яндекс.Мессенджера», рассказал vc.ru представитель компании.
- Продвигаться в TikTok одновременно и сложнее, и легче, чем в других сетях. В Calltouch опубликовали чек-лист по запуску рекламной кампании в TikTok.
- ВКонтакте теперь можно оплачивать товары с помощью банковской карты. Функция доступна в сообществах, где подключён «Магазин 2.0». Новая функция упростит шопинг для клиентов, а для продавцов станет удобным способом организовать продажи.
Дайджест
Ежедневный eCommerce-дайджест 13 июля 2020
13.07: Как выглядит идеальная торговая онлайн-площадка, новые возможности Яндекс.Директа и Яндекс.Дзен, продвижение в TikTok