- AliExpress Россия запускает новый сервис Plus с ускоренной доставкой.
- «Яндекс.Директ» снижает порог входа в диджитал-рекламу. Пополнить счёт в Директе теперь можно любой суммой от 300 рублей.
- Lamoda запускает пешую курьерскую доставку из пунктов выдачи.
- Утверждён третий пакет поддержки малого и среднего бизнеса в Москве — будут выделены средства на покрытие ранее взятых кредитов.
- Wildberries стал участником программы поддержки малого и среднего бизнеса столицы по продвижению на маркетплейсах.
- «Бургер Кинг Россия» предоставит бесплатную рекламу в своем приложении для проектов в сфере общественного питания.
- Аналитики Авито исследовали предложение и спрос на готовый бизнес в России по итогам первого квартала 2020 года.
- «Лента» и платформа Retail TECH привлекут стартапы для разработки концепции безопасного магазина. Конкурс стартует 20 апреля на сайте retailtech.ru.
- «СберМаркет» и Delivery Club поставили рекорды продаж.
- «Яндекс» позволяет заказать еду и продукты из «Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Еды» прямо из основного приложения Яндекса.
- Предприятия малого и среднего бизнеса из регионов объединились и создали свой собственный маркетплейс – SupportLocal.ru.
- New Retail организует бесплатный часовой эфир «Как запустить полноценный интернет-магазин монобренда за 20 дней». Live-трансляция cостоится 16 апреля в 12:00 по московскому времени.
- Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) озвучила два сценария для экономики Рунета в 2020 году — негативный и кризисный.
Дайджест
Ежедневный eCommerce-дайджест 15 апреля 2020
В выпуске: AliExpress, «Яндекс.Директ», Wildberries