- Яндекс прошел процедуру сертификации учёта видимости показов медийной рекламы по универсальным стандартам Media Rating Council. Это даст рекламодателям возможность работать с единым стандартом учета видимости в российских и международных рекламных кампаниях.
- Аналитики Adjust/Liftoff опубликовали данные, согласно которым мобильные продажи в 2020 году выросли на 40%.
- Calltouch рассказали о White paper - новом маркетинговом инструменте, который будет особенно актуален для сегмента B2B, IT-индустрии и цифрового маркетинга.
- Сервис SendPulse на примерах показал, как эффективно использовать чат-ботов в разных сферах бизнеса, рассказал о создании ботов, а также поделился методами эффективного сбора базы подписчиков с помощью чат-бота.
- По данным «Первой экспедиционной компании», стоимость курьерской доставки «до двери» по-прежнему в 5 раз превосходит цену доставки до пунктов выдачи.
Дайджест
Ежедневный eCommerce-дайджест 23 июня 2020
23.06: Сервис SendPulse о чат-ботах, новое для рекламодателей Яндекс, маркетинговый инструмент White paper