- Рынок CRM-систем: разница между вендором и интегратором, популярные CRM-системы в России и их официальные партнеры.
- В российской версии Instagram станет доступна функция Shopping: к постам с товарами можно будет добавить описание и специальную метку, перенаправляющую пользователей в интернет-магазин. Кроме этого в приложение будет добавлена витрина товаров.
- YouTube тестирует алгоритм который будет автоматически определять товар на видео и генерировать ссылки на дополнительные источники информации о продукте. Ранее сервис тестировал опцию с похожим алгоритмом, направляющим зрителя на сайт продавца.
- Запуск рекламы интернет-магазина в «Яндексе» и Google: гайд по сбору списка ключевых фраз от сервиса Tilda Publishing.
- Обновление «Яндекс.Директа»: теперь фразы и объявления в поиске будут ранжироваться по близости поискового запроса, а не по величине ставки.
Дайджест
Ежедневный eCommerce-дайджест 23 марта 2021
03.23: В выпуске: рынок CRM-систем в России, новые возможности для eCommerce от Instagram и YouTube, обновление «Яндекс.Директа»