- Для российских ритейлеров стал доступен маркетплейс компании Walmart — крупнейшей сети оптовой и розничной торговли. Компания отменила правило, требующее обязательную регистрацию продавца в США. Но попасть на маркетплейс можно только в случае приглашения действующего селлера и прохождения процедуры проверки.
- Запуск собственной доставки интернет-магазина: способы организации, обязательные задачи и чек-лист запуска.
- Как избежать высоких показателей отказов в eCommerce: нормы метрики, основные причины невовлеченности покупателей, способы снижения процента отказов.
- Влияет ли уровень знания SEO среди управленцев на результаты продвижения: исследование маркетолога компании «Ашманов и партнеры».
- Какой функционал должен быть у онлайн-сервиса доставки еды: кейс компании King Sushi и digital-агентства Webest.
Дайджест
Ежедневный eCommerce-дайджест 25 марта 2021
03.25: В выпуске: маркетплейс Walmart стал доступен для российских продавцов, организация службы доставки интернет-магазина, запуск онлайн-сервиса доставки еды