- Выбор помещения для различных нужд eCommerce: эксперты «Авито Недвижимость» рассказали о различии складов и помещений свободного назначения, покупке и аренде помещений, разделении объектов по классами обязательных требованиях к точкам складов интернет-магазинов.
- В числе прочих обновлений в Telegram появилась функция подключения встроенных платежных систем в любые каналы и группы. Внутренняя платформа эквайринга мессенджера бесплатная и не хранит платежную информацию, подключить магазин к системе платежей можно без согласования с Telegram.
- Аналитики «Яндекса» выпустили «Исследование мебельной индустрии Q1 2021», согласно которому абсолютное большинство опрошенных выбирает мебель в интернет-магазинах, маркетплейсах и прочих онлайн-каналах. Помимо этого в исследовании выделили наиболее популярные категории товаров и брендов производителей мебели.
- В своем интервью для New Retail генеральный директор Manzana Group рассказал о персонализации онлайн-сервисов для бизнеса, автоматизации программ лояльности, стратегии цифровизации маркетинга и анализе маркетинговых кампаний.
- Агентство Molinos создали «Карту SMM», на которой собрана структурированы все этапы работы в социальных сетях и собраны полезные сервисы.
- 28 апреля с 10:00 до 17:00 пройдет 2-й Южный Digital Форум, в рамках которого состоится выступление «Свой маркетплейс: о чем стоит знать перед началом разработки» от директора компании WEB-AiM.
Дайджест
Ежедневный eCommerce-дайджест 27 апреля 2021
27 апреля: выбор помещения для нужд интернет-магазина, новый функционал эквайринга в Telegram, персонализация маркетинговых стратегий