- Компания Data Insight провела специально для IAB Russia седьмое исследование «IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020». Исследование традиционно представляет мнение рекламодателей о рынке интерактивной рекламы: долю digital в рекламных бюджетах, его динамике, драйверах роста, популярных инструментах и форматах.
- Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары чаще всего искали отечественные пользователи за год.
- Тренды веб-дизайна в 2021 году.
- В четверг, 21 Января, с 13:00 до 15:00 по Московскому времени компания eLama приглашает на Мастер-класс «Запускаем эффективную рекламу в Рекламной сети Яндекса (РСЯ)»
Дайджест
Ежедневный eCommerce-дайджест 29 декабря 2020
29.12: Седьмое исследование компании Data Insight «IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020», какие товары чаще всего искали отечественные пользователи за год, тренды веб-дизайна в 2021 год