- Исследовательский холдинг «Ромир» представил индекс заметности и доверия магазинам онлайн-ритейла в России: самыми популярными торговыми площадками стали Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет». По заявлению директор по развитию холдинга популярность покупок на онлайн-площадках продолжает увеличиваться, несмотря на спад пандемии.
- Как провести редизайн сайта и не потерять позиции и трафик в поисковых системах: специалисты Webest написали пошаговый гайд о подходе к SEO при редизайне и переносе сайта.
- Какие цифровые каналы используют ритейлеры для обслуживания клиентов: по результатам исследования Naumen самыми популярными инструментами для коммуникации оказались социальные сети «ВКонтакте», Instagram и Facebook, они обошли мессенджеры и традиционные чаты на сайтах.
- Shopify провели опрос среди покупателей интернет-магазинов о предпочтительных каналах информирования: почти все респонденты отрицательно отнеслись к телефонным звонкам, SMS-сообщения исследователи рекомендуют направлять только заинтересованной аудитории, а к предложениям по e-mail опрошенные относятся лояльно.
- С 1 по 3 июня в инновационном центре «Сколково» пройдет ежегодная конференция о цифровых технологиях Tech Week 21, на которой свыше 150 компаний представят свои технологии и поделятся практическими знаниями для решения бизнес-задач.
Дайджест
Ежедневный eCommerce-дайджест 31 мая 2021
31 мая: индекс заметности и доверия интернет-магазинам, сохранение поисковых позиций при редизайне сайта, популярные цифровые каналы для обслуживания клиентов