Cetera предоставляет экспертные консалтинговые, технологические и рекламные услуги на основе модели комплексного абонентского обслуживания. Мы закрепляем за каждым проектом экспертов с 20-летним опытом работы в IT и на руководящих должностях.
Общая продолжительность проектов по цифровой трансформации — от года. Средняя — 1,5-2 года. Однако, в отличие, например, от внедрения ERP-систем, результаты на отдельных участках появляются в течение первых же месяцев и дают подтверждаемый экономический эффект.
Этап 1. Обследование
На первом этапе выполняется обследование, интервьюируются руководящий и линейный персонал, проводятся семинары о best practices с целью передачи опыта и выявления скрытых потребностей, встречные семинары и изучение материалов с целью погружения в отраслевую специфику.
Разрабатывается устав проекта цифровой трансформации. Подготавливаются необходимые организационно-распорядительные документы.
Этап 2. Быстрый старт
Параллельно выполняется автоматизация или оптимизация очевидных участков:
- Управление проектами.
- Канцелярия.
- Секретариат.
- База знаний.
- Юрслужба.
- Архив.
- Связь.
- Корпоративные коммуникации.
- Маркетинговые коммуникации.
- Продажи, в т.ч. электронная коммерция.
Таймлайн этой фазы — около 6 месяцев, сроки во много зависят от скорости согласования, принятия решений, вовлеченности сотрудников предприятия в проект.
Этап 3. Модернизация инфраструктуры
Также, с участием IT-службы предприятия модернизируется инфраструктура для расширения присутствия цифровых систем во всех подразделениях мероприятия. Внедряются:
- Мобильные устройства.
- IP-телефония.
- WiFi-сеть масштаба предприятия.
- Терминалы, киоски и табло доступа к информации.
- Зарядные станции для оборудования.
По итогам обследования формируются задачи на индивидуальные проекты по трансформации.
Этап 4. Индивидуальные проекты
На четвертом этапе в различных комбинациях исполняются проекты по трансформации работы подразделений и предприятия в целом.
Наиболее часто исполняются проекты в областях:
- Бизнес-аналитика.
- Автоматизация обучения и профессиональной подготовки.
- Планирование производства или оказания услуг.
- Электронные закупки.
- Логистика (склад, перемещения, отгрузки клиентам, учёт автотранспорта).
- Учёт ТМЦ.
- Кадры (автоматизация рекрутинга, автоматизация учёта).
- Информационная безопасность.
- Связь с контрагентами (реклама, сервис, поддержка, обратная связь, оценка удовлетворенности).
Этап 5. Поддержка и развитие
Выполненные проекты обеспечиваются поддержкой по SLA. Поддержка обычно гибридная, «первую линию» обеспечивает собственная IT-служба.
Развитие проектов осуществляется на основе новых знаний, публикаций кейсов в СМИ, информации о действиях конкурентов, жалоб и заявок пользователей систем и бизнес-процессов.