Что делать, если стандартные рекламные каналы не приносят нужного результата? Подключайтесь к онлайн-конференции — спикеры расскажут о нестандартных подходах в интернет-продвижении и ситуациях, в которых их стоит использовать. Разберем, какие инструменты помогут собрать недорогие лиды и в каких случаях лид-формы могут заменить сайт. Поговорим подробно о том, как работают чат-боты и что нужно учесть при их настройке. А еще ответим на ваши вопросы.
Почему ваша реклама не работает и что с этим делать.
- Как перестать «угадывать» свою целевую аудиторию и использовать мощь алгоритмов рекламных систем.
- Как повысить конверсию, отказавшись от сайта в пользу лид-форм.
- Как автоматизировать контроль за эффективностью кампаний.
Эксперт по работе с платным трафиком, eLama Константин Найчуков.
Лид-магниты и разогревающие цепочки сообщений для привлечения клиентов.
- Что такое лид-магниты и разогревающие цепочки.
- Что нужно узнать об аудитории перед тем, как создавать лид-магнит.
- 5 типов лид-магнитов и популярные ошибки в их разработке.
- Почему цепочки сообщений могут не работать.
Спикер: Специалист по экспертному контенту Светлана Ковалева.
Мессенджер-маркетинг как инструмент работы с клиентами на всех этапах его жизненного цикла
- Что такое мессенджер-маркетинг, кому и когда он нужен.
- Типичные заблуждения о мессенджерах и чат-ботах.
- Как автоматизировать процесс получения заявок, связав мессенджеры с рекламными каналами.
Спикер: Основатель агентства мессенджер-маркетинга Townsend Ульяна Жеринова.