Первая масштабная e-commerce конференция от AliExpress Россия объединит участников российского, европейского и азиатского рынков электронной торговли на одной онлайн-площадке.
AERO темы 2020
- Онлайн- и офлайн-ритейл: конкуренты или партнёры, стирание границ
- Будущее e-commerce: чему нас научил 2020
- Что может взять российский бизнес из международной практики
- Прибыльные бизнес-модели и новые ритейл-форматы
- Какую стратегию выбрать в зависимости от масштаба и типа бизнеса
- Чего хотят покупатели и как до них дотянуться
Команда AliExpress Россия расскажет о новых возможностях для российских продавцов и анонсирует программу поддержки локальных производителей.
Программа
12:30 — 14:00. Онлайн- и офлайн-ритейл: конкуренты или партнёры, стирание границ
Открытый разговор руководителей ведущих классических ритейлеров и лидеров российского e-commerce о балансе офлайн- и онлайн-стратегий
К участию приглашены:
- Дмитрий Сергеев, co-CEO AliExpress Россия
- Александр Шульгин, генеральный директор Ozon
- Татьяна Умряева, директор сервиса Яндекс.Маркет
- Денис Сологуб, президент «Азбуки Вкуса»
- Андрей Кришнев, генеральный директор Nike в России
Модератор: Елизавета Осетинская, основатель проекта The Bell
Вопросы для обсуждения:
- Технологии — драйверы развития ритейла в средней и долгосрочной перспективе, диджитализация и новые бизнес-модели
- Компании — развитие ритейл-экосистем, альянсы технологических компаний и ритейлеров, онлайн- и офлайн-игроков
- Покупатели — изменение моделей потребления
14:00 — 15:20. Будущее e-commerce: чему нас научил 2020
Представители крупнейших компаний мира обсудят уже проявившееся и отложенное влияние пандемии на сегменты ритейл-рынка
К участию приглашены:
- Джон Майкл Эванс, Президент Alibaba Group
- Борис Добродеев, CEO Mail.ru Group
- Максим Акимов, генеральный директор, председатель правления, член совета директоров АО «Почта России»
- Дмитрий Сергеев, со-СЕО AliExpress Россия
Модератор: Елизавета Осетинская, основатель проекта The Bell
Вопросы для обсуждения:
- Адаптация бизнеса к новым условиям: что изменилось в планировании, инвестициях в инфраструктуру, HR
- Отложенное влияние пандемии: какие тренды в разных сегментах бизнеса и какое влияние они окажут в будущем
15:30 — 16:50. Стратегии развития бизнеса
Как бизнес адаптировался к работе в новых условиях, кейсы игроков разных масштабов — от федеральных компаний до малого бизнеса и самозанятых.
Трансграничная торговля
Средний и малый бизнес
Промыслы, handmade — особая ниша в e-commerce
15:30—16:50 (параллельные сессии)
Трансграничная торговля
К участию приглашены:
- Роман Пустовалов, менеджер по развитию бизнеса eBay в России
- Илья Микин, Managing Director Russian & CIS, iHerb
- Алекс Васильев, CEO & Founder Elixir Fine Foods
Модератор: Сергей Лебедев, GR-директор AliExpress Россия
Вопросы для обсуждения:
- Развитие трансграничной торговли в России: экспорт и импорт
- Запуск бондовых складов
- Поддержка онлайн-экспорта для малого и среднего бизнеса
17:00—18:20. Точки роста в категориях
Новые бизнес-модели и драйверы развития e-commerce компаний из различных отраслей и сегментов: мода, красота, товары повседневного спроса, электроника, товары для дома.
Одежда, обувь, красота
Еда, товары повседневного спроса
Электроника, товары для дома
17:00—18:20 (параллельные сессии)
Одежда, обувь и аксессуары
К участию приглашены:
- Иван Хохлов, CEO 12 Storeez
- Илья Ярошенко, генеральный директор BAON
- Александр Артюшкин, коммерческий директор Lamoda
- Сириль Коллин, Digital Business Leader DECATHLON Russia
- Андрей Кришнев, генеральный директор Nike в России
Вопросы для обсуждения:
- Трансформация fashion-рынка: как расти во время падения, аналитика глобального и российского рынков, баланс бизнес-моделей маркетплейса и D2C
- Планы международных игроков по развитию в России
- Привлечение покупателей и работа над операционной эффективностью: опыт лидеров рынка
- E-commerce решения для малого и среднего бизнеса
18:30—19:30. Покупатели и бизнес-процессы
От клиентоориентированности к клиентоцентричности
Онлайн-покупатели
Маркетинговые каналы и инструменты
Логистика и IT
18:30—19:30 (параллельные сессии)
Онлайн-покупатели
- Кто, зачем и как приходит за покупками в интернет-магазины сегодня, кто наш покупатель завтрашнего дня?
- Большие поколенческие тренды, влияющие на потребительские предпочтения покупателей
- Сustomer Jorney Map как основа для организации и изменения бизнес-процессов онлайн-ритейлера
К участию приглашены:
- Федор Вирин, партнер Data Insight
- GfK
19:35—20:20. Онлайн-концерт.
Фольклор и народные песни в современном исполнении Тины Кузнецовой aka Zventa Sventana
19:35—20:20
Онлайн-концерт. Фольклор и народные песни в современном исполнении Zventa Sventana
Тина Кузнецова
Российская певица, композитор и аранжировщик. Основатель фолк-проекта Zventa Sventana. Финалистка второго сезона шоу «Голос». Лауреат премии «Триумф». Спикер международной конференции Jazz Day, проходящей при поддержке UNESCO.