3 дня бесплатных вебинаров 29, 30 сентября и 1 октября в 19:00 по Московскому времени от создателя школы электронной коммерции E-com School
О марафоне
- Главные алгоритмы и инструменты по работе интернет-магазина
- 3 способа для увеличения продаж минимум на 30%, без увеличения бюджета
- Чек-листы и список рекомендаций для внедрения
Для кого
Сервисники
Представителям сервисных компаний (таргетологи, специалисты по контекстной рекламе, трафик менеджеры и другие), для того, чтобы лучше понять бизнес-процессы на стороне своего подрядчика.
Руководители интернет-магазинов
Для того, чтобы получить практические знания в области E-commerce и найти точки роста для своего магазина.
Бизнесмены
Для того чтобы понимать, как работают наёмные сотрудники от курьера до руководителя интернет-магазина и что нужно делать, для того чтобы добиться от них максимальной эффективности в работе.
Программа марафона
День 1. Юзабилити
- Правило организации карточки товара и кнопок CTA
- Правильные страницы чек-аута
На первом вебинаре вы получите практические советы по юзабилити вашего сайта, внедрив которые вы без дополнительного бюджета сможете увеличить обороты минимум на 20%
Подарок — чек лист проверки юзабилити-вашего сайта
День 2. «Яндекс-Директ»
- Особенности создания объявлений в поиске
- Как обойти статус «мало показов»
- Реклама в РСЯ на что обратить внимание
На втором вебинаре вы поймете, как улучшить свои рекламные кампании так, чтобы они расходовали денег меньше, а продаж приносили больше.
Подарок — файл-методичка с UTM-разметкой рекламных кампаний в Яндекс-Директ
День 3. UNIT-экономика
- Что сжирает вашу прибыль?
- Скидки давать или не давать?
- Если давать скидки, то в каком объёме?
На третьем вебинаре вы поймете, какие именно акции и мероприятия уменьшают вашу прибыль, а какие внедрения смогут эту прибыль увеличить.
Подарок — файл-форма для просчета эффективности работы интернет-магазина
Сертификат
Участникам, присутствующим онлайн, по окончании будет выдаваться электронный сертификат