10 декабря в 11:00 пройдет онлайн-конференция по омниканальной торговле. Руководители розничных сетей расскажут, как они в своих компаниях объединяли онлайн и офлайн-пути пользователей, какие ресурсы для этого потребовались и какие результаты были получены.
Время традиционного ретейла закончилось: будущее за компаниями, способными взаимодействовать с покупателями в онлайне и оффлайне, гибко реагировать на обратную связь, кастомизировать продукты под потребности покупателей и обеспечивать свободный переход покупателя из онлайн-каналов в офлайн и обратно.
На конференции руководители розничных сетей расскажут, как они строили омниканальную торговлю, какие IT и маркетинговые решения лежат в ее основе, как подружить онлайн и оффлайн, обеспечив бесшовный переход покупателей между этими каналами.
Кому будет полезно
Екоммерс-директорам, менеджерам продукта, специалистам по маркетингу.
Программа
11:00 — 11:10
Открытие конференции
Приветственное слово организаторов
11:10 — 11:40
Александр Барсуков, Екоммерс-менеджер в Salomon
Вывод сети спортивных магазинов в онлайн: переход покупателей из офлайна в онлайн. Привлечение новых онлайн-покупателей в офлайн-каналы.
11:40 — 12:05
Михаил Грачев, Екоммерс-директор, Первый Гипермаркет Мебели
Синергия онлайна и офлайна. Омниканальность Первого гипермаркета мебели.
12:05 — 12:30
Константин Елистратов, веб-интегратор Стратосфера
IT-архитектура омниканальной торговли. Облачные платформы, коробочные решения или собственная разработка?
12:30 — 13:10
Александр Дрожников, глава екоммерс-департамента Samsonite
Омниканальные продажи товаров для путешествий: аналитика, инструментарий, поэтапное внедрение.
13:10 — 13:50
Круглый стол по вопросам омниканальной торговли.
Участники:
- Дмитрий Олеринский (вице-президент по екоммерс в Gloria Jeans),
- Александр Дрожников (глава екоммерс-департамента Samsonite),
- Максим Силаенков (Digital Marketing Director в ЦУМ).
Вопросы:
- Ожидания потребителей в 2020 году: что наши покупатели ждут от нас в сфере омниканальных коммуникаций?
- Стек технологий для омниканальной торговли. Облачные сервисы, коробочные платформы или самописные решения?
- ROPO-исследования. Можно ли посчитать достоверно?
- Программа лояльности и персонализированные коммуникации: живет ли одно без другого?
- Выгоды для бизнеса: как измерить результаты омниканальных продаж
Модератор:
Константин Елистратов (веб-интегратор Стратосфера).
Об организаторе
Веб-интегратор Стратосфера — разработчик екоммерс-проектов, омниканальных решений, финансовых продуктов и цифровых сервисов. Профессионально выводим торговые компании в онлайн, работаем с IT-стартапами. Организуем диджитал-конференцию Стратоконф.
Условия участия
Участие бесплатное. В день конференции всем участникам будет выслана ссылка на трансляцию.