В Китае приходится 20 онлайн покупок на душу населения в год, в Японии порядка 30, а в России чуть больше 5 – каков реальный потенциал роста с учетом экономической стагнации и падения покупательной способности населения? Какие технологические и инфраструктурные ограничения сдерживают рост отрасли? Эти и многие другие вопросы обсудим в рамках деловой программы форума «Онлайн торговля 2021». В основной программе 27-28 мая форума вас ждут реальные кейсы, экспертные дискуссии и аналитика от ведущих агентств.
Ключевые темы форума:
- Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021
- Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой
- Важно быть там, где трафик. Секреты кросплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории
- Сквозная аналитика для e-commerce
- Product information management – автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах
- Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов
- Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?
- Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021?
- Как метчить онлайн с офлайн и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов
- Работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж. Как ламповость и человеческое тепло коммуникации помогают средним игрокам привлекать и удерживать клиентов, выигрывая конкуренцию у гигантов?
- Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки?
- Тренд на человекизацию. Четкое отслеживание претензий и проблем, быстрая реакция на претензии и все возможное чтобы помочь клиенту. Реально ли это?
- Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?
- Выход на рынок e-commerce. С чего начать?
26-28 мая 100+ профессионалов рынка e-com соберутся в Москве для обмена реальным опытом и выработки оптимальных решений, применимых в атмосфере постоянных перемен. Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
Кому необходимо посетить форум?
- Руководителям сферы e-commerce
- Собственникам бизнесов
- Директорам по маркетингу и продажам
- Директорам по развитию
- Поставщикам продуктов и услуг для рынка e-commerce