На вебинаре вас ждут три спикера и три важные темы про интернет-рекламу и продажи в B2B. Расскажем, как эффективно использовать рекламные алгоритмы и инструменты, и поделимся кейсами по рекламе в B2B. Разберем, как грамотно выстроить коммуникацию с клиентами и воронку продаж. И поговорим о том, как помочь отделу продаж продавать.
Программа вебинара:
Особенности рекламы в B2B
- Действительно ли ЛПР — это наша единственная целевая аудитория?
- Как использовать алгоритмы рекламных систем, чтобы автоматически находить нужную аудиторию.
- Как использовать контент-маркетинг в связке с рекламными инструментами.
- Как регулярно напоминать о себе потенциальным клиентам даже на YouTube.
- Кейсы по рекламе в B2B.
Отдел продаж: рабочие инструменты повышения конверсии на 30-50% в B2B
- Как понять нормальная ли у вас конверсия из заявки в сделку? Тестируем вашу систему продаж.
- Что влияет на конверсию отдела продаж? Проверяем, где вы недорабатываете.
- Какие компетенции необходимо развивать у продавцов? Смотрим, где недорабатывают ваши менеджеры.
- Нужны ли вам скрипты для менеджеров и какие есть альтернативы?
- Какие показатели необходимо контролировать в отделе продаж и как?
- Эффективные модели систем мотивации в отделе продаж.
Онлайн-реклама и CRM в B2B – как правильно настроить и анализировать?
- Каналы продвижения, сквозная аналитика и продажи в CRM – специфика B2B.
- Какие ошибки есть в анализе воронки продаж и как её правильно настроить?
- Все каналы коммуникаций в одном флаконе – power of CRM!
- Точки касания – как их собрать, отследить и сделать верные выводы?
- Реклама, сквозная аналитика и CRM – три всадника успешных B2B-продаж
Организатор: eLama